Новости в мире печати на тканях.Последние достижения.

Прапор - ФІНІШ.

Днями у Києві на Контрактовій площі відбулося запальне шоу від Shell. Море вражень та гарний настрій гостей шоу організувала компанія Shell Retail Ukraine за участі Scuderia Ferrari.  В такий день неможливо було відмовити собі у задоволенні потримати справжній гоночний прапор «Фініш».

https://zname.com.ua/ua/flags/fso005.html

Олена Огнєва

Подробнее...

Справочник по флагам Мира – ЗНАМЕНОСЕЦ.

Благодаря кропотливой постоянной работе сотрудников ЧП «Мон Джетта» удалось собрать наиболее полную базу макетов флагов Мира. На данный момент их более 4600 единиц. База постоянно пополняется новинками, и мы надеемся к концу года увеличить их количество до 5000.

Изображения флагов всего Мира можно увидеть в нашем интернет-магазине «ЗНАМЕНОСЕЦ». База построена в виде справочника на русском и украинском языках, настроен очень удобный интерфейс поиска нужной информации. Приглашаем Вас ознакомиться с нашим справочником по флагам.

Подробнее...

Корпоративний одяг.

Корпоративний одяг – це історія розвитку нашої цивілізації. Війна та релігія. Солдати обох цих фронтів мають впізнавати один одного на полі бою і тому використовують однострої. Військова форма та ряса монаха. Іноді це два в одному – як приклад «хрестоносці» чи монахи Шао Лінь.

У наш час поле бою перемістилось у бізнес та політику. Щити стали візитними картками. Стяги соверенів перетворились на прапори з корпоративною символікою і зменшились до розмірів настільного прапорця. Білі накидки з червоним хрестом тамплієрів еволюціонували в рекламні накидки для проведення масових заходів. Плащі мушкетерів перетворились на елегантні корпоративні косинки і шалики у жінок та брендовані краватки у чоловіків. Коли нас зустрічає представник компанії одягнений у брендований одяг, у нас  мимохіть складається враження про цю компанію, як про людей, що заслуговують на довіру – і ми довіряємо свої гроші фінансовій установі чи забудовнику, життя – лікувальному закладу чи туристичній компанії, майбутнє своє та своїх дітей – політичній партії.

Виробники корпоративного одягу створюють гарну обгортку. Що всередині – оцінюють споживачі.

Олена Огнєва

Подробнее...

Гірлянда з прапорців – завжди свято!

Допоможе прорекламувати товар, приверне увагу до логотипу компанії, підкреслить корпоративний стиль один з найзручніших та ефективних рекламних матеріалів - гірлянда з прапорців.

Стрічка прапорців у фірмових кольорах компанії може служити прекрасним оформленням торгових точок, виставкових стендів, промо-акцій, корпоративних заходів. Такі гірлянди є важливою деталлю створюваного корпоративного образу, незамінними «учасниками» будь-якого внутрішнього свята або Дня народження компанії. З її допомогою ви можете виділити свій товар на полицях великого торгового центру, вирізнити свою точку на виставці або ярмарку, прикрасити приміщення на презентації.

Подробнее...

Новий прапор ДСНС

У вересні 2016 року Державна служба з надзвичайних ситуацій України отримала новий прапор ДСНС.

Про це 17 вересня особисто повідомив президент України Петро Порошенко під час урочистостей з нагоди Дня рятівника та 20-ї річниці Державної служби з надзвичайних ситуацій України на території навчального полігону ДП «Мобільний рятувальний центр ДСНС» у Київській області. Зокрема він наголосив: «Впевнений у тому, що для особового складу служби це стане ще однією ознакою необхідності проведення назрілих перемін та суттєвого оновлення якості державної структури».

Подробнее...

Роль флага в современной войне

Два года войны на востоке Украины выявили острую нехватку таких, казалось бы, простых вещей как флаги. Поначалу речь шла о Национальных флагах Украины. Ребята из разных подразделений расписывались на них и оставляли свои пожелания и комментарии. Однако со временем бойцы стали придумывать и рисовать маркерами на сине-желтых флагах символику своих батальонов, бригад, рот и частей. Именно с этого момента пришла мысль изготавливать красивые цветные цельнопечатные флаги для бойцов из разных родов войск. Естественно все эти флаги являются не официальными, но в то же время они играют большую роль в поднятии боевого духа солдат. Ведь боевой дух воина в значительной степени зависит от символов, олицетворяющих те идеи и ценности, за которые сражается армия.

Подробнее...

Флаги АТО.

АТО (Антитеррористическая операция), вооружённый конфликт на востоке Украины. Боевые действия проходят на территории Донецкой и Луганской областей Украины с апреля 2014 года. В начале сентября 2014 года было заключено соглашение о перемирии, после чего интенсивность боевых действий снизилась, однако на отдельных направлениях столкновения и обстрелы продолжаются. Конфликт входит то в активную, то в пассивную фазу, зачастую его называют Русско-Украинской войной.

В антитеррористической операции, проводимой на востоке Украины, принимают участие не только вооруженные силы Украины, но и более 37 добровольческих батальонов.

Подробнее...

Интернет-магазин флагов.

Ура! Свершилось! Мы, наконец-то, запустили наш интернет-магазин «ЗНАМЕНОСЕЦ»!

Вас интересуют флаги, флажки, аксессуары к флагам, эксклюзивные платки, банданы,  шарфики? Все это вы можете купить прямо сейчас, сэкономив уйму времени! Интернет-магазин тканевой продукции «ЗНАМЕНОСЕЦ» с радостью поможет вам избежать необходимости посещать десятки других магазинов в поисках необходимых вам товаров. У нас вы сможете приобрести необходимый Вам товар, вне зависимости от того, где вы находитесь на данный момент, и без особых усилий. Мы его изготовим и отправим курьерской службой доставки в любую точку Украины.

Подробнее...

Ткань или винил?

Альтернативные носители для наружной рекламы и не только… 

Развитие рынка услуг печати на ткани привело к широкому использованию тканевых информационных носителей в области наружной рекламы,  выставочного оборудования и элементов рекламы в интерьере. Происходит частичная замена традиционно используемых носителей на ПВХ тканью. Данная динамика происходит с одной стороны за счет некоторых преимуществ тканевых носителей по отношению к «винилу» (вес изделия, удобство монтажа и демонтажа, отсутствие сложных и дорогостоящих конструкций крепления), а с другой стороны – снижения цен и повышения качества  тканевой продукции на рынке. В последние годы наблюдается значительное увеличение использования тканевой рекламной продукции в наружной рекламе (флаги, транспаранты, баннеры, тканевые декорации, троллы, тенты и др.), в торговом и выставочном оборудовании (палатки, шатры, павильоны, тканевые объемные  конструкции, постеры, элементы выставочных стендов). Ткань вошла  в моду в интерьерном оформлении как рекламного, так и декоративного плана. Зачастую, у  заказчика возникает вопрос: что лучше – ткань или «винил»? Производители каждого из видов продукции стараются ответить на данный вопрос с пользой для себя. При этом информация, предлагаемая во многих случаях, объективной и исчерпывающей не является. В данной статье я хотел бы проанализировать плюсы и минусы обеих видов продукции.

Подробнее...
[1] [2]