Объемные тканевые формы

Объемная тканевая конструкция — это объемная фигура произвольной формы, состоящая из разборного каркаса, обтянутого тканью. В Европе давно используют новые технологии, дающие тканевому рекламному носителю третье измерение. Это могут быть и простейшие цилиндры, конусы, кубы и более сложные муляжи рекламируемых продуктов, например, тюбики, бутылки. С учетом того, что такие конструкции имеют небольшой вес при достаточно больших размерах, а их форма ограничивается лишь человеческой фантазией, возможным представляется воплощение в жизнь самой смелой, практически фантастической идеи заказчика.

Одно из главных преимуществ тканевой конструкции заключается в том, что место для ее размещения практически не используются другими рекламными носителями. Это пустующие пространства под потолком в торговых и выставочных залах, холлы в супермаркетах и концертных помещениях, проходы между рядами и эскалаторами.

Вот лишь некоторые примеры использования объемных тканевых конструкций:

Выставочные помещения

Участвуя в выставке, экспонент оплачивает каждый квадратный метр, занимаемой им выставочной площади. При этом задействуется, как правило, только первый уровень, очерченный стенками стенда. Пространство между стендом и потолком выставочного центра хоть и принадлежит участнику выставки, чаще всего используется неэффективно или не используется вообще. Во многих странах это место занимают объемные рекламные формы, привлекающие внимание посетителей из отдаленных точек выставочного зала.

Объемные фигуры могут быть как отдельными рекламными носителями информации о фирме, как маяк для посетителей выставки, так и продолжением стенда, легко вписываясь в его общий интерьер. Тканевые формы, входящие в состав стенда, являются элементами его дизайна и общей архитектуры.

Супермаркеты, маркеты и другие центры продаж

Обратите внимание в центрах продаж на указатели. Они плоские, соответственно, информационно работают в лучшем случае на две стороны, в то время как покупателю важен обзор на все 360 градусов. Это под силу только объемным носителям.

Кроме того, объемная форма может быть не только указателем, но и пропорциональным муляжом продукта (банки пива, бутылки напитка, тюбика зубной пасты и т.д.), являясь образной информацией для людей со слабым зрением.

Незадействованного свободного пространства достаточно как на торговой площади зала, так и в свободных холлах. Любой входящий и выходящий из помещения невольно обратит внимание на красивое изделие, а значит, примет к сведению столь оригинально поданую информацию.

Концертные залы, танцевальные и шоуплощадки

В местах массового скопления людей, зачастую в контексте организации праздника или шоу, имеет место проведение какой-либо рекламной акции. Выбирая рекламную аттрибутику в этом случае, следует отметить тот факт, что маленькие предметы теряются в просторных залах, а из ткани можно сделать объемную форму практически любого размера и при этом достаточно малого веса.

Примеров использования объемных тканевых конструкций за последние несколько лет накоплено достаточно, чтобы сделать однозначный вывод в сторону их незаменимости. Диапазон применения тканевых форм достаточно велик и ограничен разве что недалеким будущим, когда технологии позволят найти еще более широкое поле их использования.

Преимущества тканевых форм заключается  в том, что их конфигурация ограничена лишь человеческой фантазией и технологическими особенностями материалов.

Они легки по сравнению с размерами конструкции. Полноцветное изображение можно нанести по всему телу формы. Их легко монтировать и демонтировать, а для перенесения на новое место экспозиции достаточно упаковать в специальную сумку. Фигуры могут экспонироваться как в подвешенном состоянии, так и с помощью напольной стойки. Объект можно вращать, подсветить изнутри или снаружи. Ткань, используемая для пошива, не требует глажки: ее достаточно намочить из распылителя водой, и она сама расправится. Материалы, используемые в производстве, имеют сертификаты на применение их в рекламных целях. К тому же цены на готовые изделия достаточно умеренные.